Организация продаж
Особенность продаж конструкций Слайдорс конечным клиентам
Главная — Партнерам — Полезная информация — Организация продаж
Информация для компаний-переработчиков и дилеров.
С учетом рыночной ситуации, продвижение конструкций из профильной системы SLIDORS (Слайдорс) имеет свои особенности. Для успешного продвижения на благо клиентам и поставщику окон рекомендуется активно их использовать.
Рассмотрим по порядку факторы успешного продвижения Слайдорс:
Структура рынка балконного остекления
Прежде всего, тем, кто работает с клиентами, необходимо разобраться в структуре рынка конструкций для остекления балконов, на котором предстоит работать. Это очень важно! Без отсутствия понимания многие умные и толковые люди делали критические ошибки, теряя свое время и деньги. Структуру рынка опишем с помощью таблицы:
Четкое понимание преимуществ
Менеджеры и консультанты должны ясно и четко понимать преимущества системы Слайдорс.
Рынок | Участники | Описание |
---|---|---|
Холодное раздвижное остекление | Provedal, SLIDORS (Слайдорс) со стеклом | Выходя на этот рынок, производитель конкурирует с холодным раздвижным остеклением. Конечно, за счет своих свойств Слайдорс имеет преимущество над системой Provedal, но одного наличия преимуществ недостаточно. Их надо правильно объяснить. |
Теплое раздвижное остекление | SLIDORS (Слайдорс) со стеклопакетом | На этом рынке прямых конкурентов у системы Слайдорс практически нет. Это наиболее перспективный рынок, и если бы Слайдорс пришел в Россию одновременно с Provedal, распределение было бы другим, точно не в пользу алюминия. Для работы на этом рынке, так же нужны свои специальные подходы. |
Теплое распашное остекление | Распашные евроокна | Распашные теплые окна на балконе – недоразумение. Их использование автоматически подразумевает демонтаж балконного блока и вынос отопления под устанавливаемое остекление. Теплый пол не создает требуемого возле окна движения воздушных потоков. |
Стратегия перевода на Слайдорс
Наиболее удобная стратегия привлечения клиентов – перевод с одного типа остекления, на другое.
Например, покупатель ищет (в интернете, газете или в журнале) по запросу «остекление балконов и лоджий». В первой фирме, как правило, он получает исчерпывающий рассказ о ситуации на рынке и существующих вариантах.
Примерно определившись, он уже выбирает среди фирм, поставляющих уже конкретный вид изделий (например, Provedal).
На этом этапе он ведет разговор с вами. Ваша задача действовать строго по плану. Опишем диалог «каким он должен быть»:
Здравствуйте! Мне нужно остеклить балкон раздвижным алюминием.
Здравствуйте! Замечательно! Вы можете остеклить алюминием, а можете системой Слайдорс. Конструктивно и по цене Слайдорс примерно то же самое, только лучше!
Интересно! А чем лучше?
С удовольствием Вам расскажу (далее идет описание преимуществ).
Таким образом, клиент сразу выделяет вас из всего обзваниваемого им списка. При этом вы легко отсекаете своих конкурентов. КПД таких звонков достигает 50% (при предложении товара «как у конкурентов», КПД составляет, в среднем, 10-20%).
Стратегия перевода на Слайдорс со стеклопакетом
С точки зрения здравого смысла, в нашем климате целесообразнее устанавливать на балкон раздвижную пластиковую систему именно со стеклопакетом. Это значительно увеличивает продолжительность комфортного нахождения на балконе. Так же на балконе можно хранить, например, картошку!
При правильном и беспристрастном разговоре с клиентами в 70-80% случаев клиенты выбирают Слайдорс со стеклопакетом. Об алюминии же (после сранения его параметров с окнами Слайдорс) речь даже не идет.
При общении с клиентом в процессе разговора можно предложить рассчитать вариант со стеклопакетом. Попутно объяснив его преимущества (тепло- и шумоизоляцию а так же существенно меньшую вероятность конденсата).
Ценовая политика
Цена является косвенным свидетельством качества. Поэтому рекомендованная цена на конструкции Слайдорс должна быть, немного выше алюминия (5% вполне достаточно). Разговоры о том, что «у нас люди живут бедно» и не могут позволить себе стеклопакеты… на практике не подтверждаются.
Рекомендации клиентов
По отзывам многих знакомых установивших себе систему Слайдорс, это лучшее, что есть для остекления балконов и лоджий с точки зрения соотношения цены и качества.
Онлайн-тестирование
Любой желающий может пройти тест. Но тест — элемент программы персонального бесплатного обучения. Рекомендуем пройти бесплатное онлайн-обучение и тестирование.
Вывод
Успех продаж окон Слайдорс на 99% зависит от тех, кто разговаривает с клиентами, от сотрудников. Очень важно, что бы все ваши сотрудники по настоящему понимали преимущества системы Слайдорс!
Материал подготовлен на основании личного успешного опыта общения с клиентами.
© 2001-2023. Оконное Продвижение — остекление балконов и лоджий
Москва +7 (495) 720-66-33 Центральный офис | info@slidors.ru