Типичный диалог

полезная информация в понятной форме

ГлавнаяПартнерамПолезная информация — Типичный диалог

Диалог между клиентом и менеджером

Наш рынок, рынок балконного остекления, изменился. Клиент лучше стал понимать свои потребности. Все это в корне поменяло рыночную конъюнктуру и изменило оптимальную стратегию поведения на рынке.

Здесь мы приводим типичный диалог между менеджером оконной компании и клиентом:

Здравствуйте! Я хотела бы остеклить свой балкон.
Здравствуйте! Конечно! Вы можете выбрать холодный раздвижной профиль, теплый распашной или систему SLIDORS (Слайдорс).

А что лучше?
Распашной профиль лучше, только если вы хотите превратить свой балкон в продолжение комнаты, вынести отопление и убрать старый балконный блок.
Холодный раздвижной, если вы живете в южной полосе и решили отказаться от использования своего балкона в зимний период. При отрицательной температуре металлические створки часто примерзают.

А Слайдорс?
Слайдорс – раздвижная ПВХ-система для остекления балконов и лоджий. Она не примерзает, в целом теплее и герметичнее, а также позволяет устанавливать стеклопакет!

Зачем мне на балконе стеклопакет, если я не буду выносить отопление?
Раздвижной стеклопакет Слайдорс снижает уровень шума, делает балкон теплее, но главное, он существенно уменьшает риск появления конденсата. Раздвижной стеклопакет на балконе – оптимальный вариант!

Интересно! А сколько Слайдорс стоит?
Окна Слайдорс стоят немного дороже холодного раздвижного остекления, но они существенно лучше.

Спасибо! Я выбираю Слайдорс!