Информационная поддержка и обучение
Комплекс обучающих мероприятий и материалов по подготовке специалистов
Отказ от обучения
SLIDORS (Слайдорс) обладает неоспоримыми преимуществами перед распашными окнами (так как не занимает пространство балкона) и перед холодным алюминием (так как теплее и герметичнее). Но свойств системы все же недостаточно для того, чтобы клиент однозначно выбрал лучший вариант.
Мы находимся на рынке, наполненным множеством стереотипов. В качестве примера: многие считают, что пристегиваться ремнем в автомобиле не нужно и даже опасно. Это несмотря на то, что технические специалисты давно выяснили, а испытания регулярно подтверждают — ремень повышает шансы на выживание в 4 раза! Здесь речь идет о жизни, а что уж говорить о, например, балконе.
Менеджер
Основная проблема большинства компаний, которые начинают работать с системой в том, что существует разрыв между руководителем, понимающим преимущества, да и просто классность системы Слайдорс и менеджером по продажам, которому чаще проще продавать что-то знакомое и привычное. И в этом нет вины менеджера — таково свойство характера человека.
По нашему опыту, особенный успех сопутствует именно тем компаниям, которые убедят своих менеджеров в преимуществах Слайдорс, добьются того, чтобы у них «загорелись глаза». А наша задача в этом помочь.
«У нас свой бизнес-тренер»
Очень часто приходится слышать это, или то, что менеджеры и так имеют высочайшую квалификацию. И это очень отрадно! Однако специфика системы Слайдорс, ее особенность, все-же требует специальных знаний, которые просто невозможно получить, работая с другими системами.
Попробуйте самостоятельно пройти тест и дайте пройти менеджерам по работе с клиентами. Мы будем искренне болеть за вашу команду! Кстати, после короткого обучения, нормальный результат тестирования менеджера — 100%.
Программа обучения
На протяжении многих лет мы отточили программу обучения, которая позволяет компаниям с самого начала взять высокие рубежи. Суть программы обучения и поддержки:
- Изучение материалов по Слайдорс (совместно с нашим представителем)
- Прохождение теста (обычно в несколько приемов)
- Использование в работе предоставленных нами методических материалов
На эти несколько простых пунктов гарантируют отличные результаты за короткое время.
Для прохождения краткого курса обучения позвоните: +7 (495) 720-66-33, или напишите: info@slidors.ru.
Служба технической поддержки
В рамках Программы обучения наших партнеров – переработчиков, дилеров и дистрибьюторов системы для остекления балконов и лоджий Слайдорс, была создана специальная служба технической поддержки. Причиной создания такой службы является стремление максимально удовлетворять и поддерживать наших партнеров на всех этапах сотрудничества.
Функции технической поддержки:
- Обучение правильной сборке и установке системы Слайдорс;
- Сокращение времени внедрения системы Слайдорс;
- Увеличение производительности труда;
- Избежание брака и рекламаций от клиентов;
- Правильное использование пакета инструкций по системе Слайдорс и рекламных материалов;
- Обучение с помощью видеороликов о системе Слайдорс Панорама и системе Слайдорс Эйр;
- Обучение менеджеров и замерщиков технологическим особенностям и преимуществам системы;
- Онлайн-тестирование и оценка уровня знаний персонала.
По прямому московскому телефону +7 (495) 720-66-33 технические специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы, касающиеся особенностей сборки и установки системы, по вопросам производства, замера и монтажа конструкций.
© 2001-2023. Оконное Продвижение — остекление балконов и лоджий
Москва +7 (495) 720-66-33 Центральный офис | info@slidors.ru